Существуют два основных аспекта целесообразности перевода дизельного генератора на газовое топливо:
1) Экономический аспект. Из-за разности стоимости дизельного и газового топлив, переводить дизельный двигатель на газ крайне выгодно.
2) Экологический аспект. Практически отсутствует дымность в выхлопе и твердые частицы. В случае работы оборудования в жилых зонах, больницах – этот аспект может имеет определяющее значение.
В каких случаях целесообразно рассмотреть вопрос по переводу ДГУ на газ:
1. Затраты на закупку дизельного топлива стали существенны.
2. Дизельгенератор имеет мощность выше 30 кВт и постоянно эксплуатируется.
3. Имеется потенциальная возможность выполнить подключение к трубопроводу подачи газового топлива, либо подключение уже есть, но требуется пересмотр квот потребления газа.
Суммарная максимальная мощность 2-х ДГУ под газ в режиме синхронизации 200 кВт, с автономным управлением по 1 степени автоматизации. Для обеспечения требований заказчика по синхронной работе ДГУ применяется система управления на базе контроллеров ComAP InteliCompact NT, которыми комплектуется каждая ДГУ вместо стандарт- ного контроллера и которые, наряду с общими задачами по управлению и защите собственной ДГУ, выполняют функции управления взаимной синхронизацией напряжений, частоты и коэффициента мощности, а также управление запуском/остановом ДГУ с подключением/отключением нагрузки в зависимости от необходимости в данной мощности для питания потребителей. Для этой цели каждая ДГУ оснащена моторизованным автоматом прерывателем или моторизованным автоматом защиты.
Сочетание надежности комплектующих двигателей, генераторов и высокогокачества их сборки, а также установки автоматики под конкретного заказчика является не только гарантированным, но и оптимальным решением всех проблем автономного электроснабжения потребителей.
Сборка и наладка была произведена на производственной базе в Ивантеевке специалистами ГК ТСС, после чего станции были отправлены заказчику.
1) Экономический аспект. Из-за разности стоимости дизельного и газового топлив, переводить дизельный двигатель на газ крайне выгодно.
2) Экологический аспект. Практически отсутствует дымность в выхлопе и твердые частицы. В случае работы оборудования в жилых зонах, больницах – этот аспект может имеет определяющее значение.
В каких случаях целесообразно рассмотреть вопрос по переводу ДГУ на газ:
1. Затраты на закупку дизельного топлива стали существенны.
2. Дизельгенератор имеет мощность выше 30 кВт и постоянно эксплуатируется.
3. Имеется потенциальная возможность выполнить подключение к трубопроводу подачи газового топлива, либо подключение уже есть, но требуется пересмотр квот потребления газа.
Суммарная максимальная мощность 2-х ДГУ под газ в режиме синхронизации 200 кВт, с автономным управлением по 1 степени автоматизации. Для обеспечения требований заказчика по синхронной работе ДГУ применяется система управления на базе контроллеров ComAP InteliCompact NT, которыми комплектуется каждая ДГУ вместо стандарт- ного контроллера и которые, наряду с общими задачами по управлению и защите собственной ДГУ, выполняют функции управления взаимной синхронизацией напряжений, частоты и коэффициента мощности, а также управление запуском/остановом ДГУ с подключением/отключением нагрузки в зависимости от необходимости в данной мощности для питания потребителей. Для этой цели каждая ДГУ оснащена моторизованным автоматом прерывателем или моторизованным автоматом защиты.
Сочетание надежности комплектующих двигателей, генераторов и высокогокачества их сборки, а также установки автоматики под конкретного заказчика является не только гарантированным, но и оптимальным решением всех проблем автономного электроснабжения потребителей.
Сборка и наладка была произведена на производственной базе в Ивантеевке специалистами ГК ТСС, после чего станции были отправлены заказчику.