Начало этой истории было положено в уже далёком, послевоенном, 1948 году, когда в Минске, на тракторном заводе был запущен в работу цех двигателей, первой продукцией которого стали пусковые двигатели ПД-10, а через пару лет было освоено серийное производство двигателя Д-36, который использовался в тракторах. Но один цех не мог удовлетворить быстро растущие потребности в новых двигателях и спустя 12 лет, было принято постановление о строительстве в Минске завода по производству дизельных моторов, так рождался ММЗ.
Страна нуждалась в тракторах и ММЗ работал всеми своими четырьмя основными и четырьмя вспомогательными цехами, чтобы обеспечить бесперебойный выпуск отличного трактора МТЗ-50.
Но количество выпущенных двигателей росло не в ущерб качеству, структура управления завода включала в себя 17 различных служб, обеспечивающих не только прямое функционирование огромной структуры, но и перспективные разработки, в 1969 году была запущена в серию новая модель мотора Д-60, которая поставлялась на экспорт, к 1970 году ресурс дизелей был удвоен с 2500 часов до 5000 часов, вдвое снижен расход масла, с этого же года закупку дизелей с завода стала осуществлять Германия.
Идут годы, уходят в небытие, словно в ночь, устаревающие модели моторов, но на смену им рождаются новые, всё лучше и лучше, новые поколения инженеров и мастеров выстраивают на современных компьютерных системах и сверхточных станках новые прототипы будущих моторов ММЗ.
Инженеры и конструкторы группы компаний ТСС давно обратили внимание на двигатели минского моторного завода и нашли им достойное применение в современнейших дизельных электростанциях серии «ТСС Славянка».
Дизельные электростанции «ТСС Славянка», использующие двигатель ММЗ, выдают от 20 до 100кВт мощности электроэнергии, что полностью покрывает потребности широкого круга потребителей, строительных организаций, железнодорожников, нефтяников и многих других.
Мы рады предложить своим важным клиентам продукцию под маркой ТСС, в сердце которой работают моторы завода ММЗ.