Через 5 лет, корпорации Cummins исполнится первые 100 лет, но пройденного пути уже хватило бы на все 300.
Компания, как это часто бывает, носит имя своего основателя, предпринимателя, изобретателя и механика-самоучки, Клесси Лайла Камминса, идеи которого легли в фундамент нынешнего гиганта рынка дизельного моторостроения.
21 мая 1864 году, в Кёльне в районе с название Deutz, Николас Август Отто и Карл Ойген Ланген основали компанию по производству газовых двигателей, а называлась она «N.A. Otto & Comp» (Н.А.Отто и компания), сегодня известная как Deutz AG.
Первый, четырёхтактный двигатель, в конструкции которого применялась компрессия, был представлен Отто в 1876 году, мощность составила 3 лошадиных силы...
Часто упоминая название той или иной марки мы и не подозреваем, что произносим имя человека, чьи идеи и воля не только создали нечто инновационное для своего времени, но и импульс творческой мысли, заложенный в чертежи и конструкции почти столетней давности, всё ещё живёт и развивает компанию, выстраивая ей путь из прошлого в грядущее. Всё это полностью соответствует истории о Фрэнке Перкинсе и его прекрасных дизельных двигателях, которые начиная с середины 30-х годов прошлого века производились под маркой Perkins.
Опыт производства дизельных электростанций на базе двигателей ЯМЗ, ММЗ, Deutz, Perkins, Cummins, других производителей, знания, накопленные в процессе долгих лет обслуживания и ремонта, привели нас к идее формирования линейки моторов, которые бы идеально отвечали потребностям наших клиентов. Работая над модельными рядами дизельных генераторных установок серий «ТСС Стандарт» и «ТСС Проф», мы объединили линейку используемых двигателей под единым названием TSS Diesel.
Представление двигателей нескольких заводов под нашей торговой маркой свидетельствует о том, что мы с особой уверенностью гарантируем исполнение заявленных показателей этих моделей, их повышенную надёжность и качество. Учитывая вариативность условий использования дизельных генераторных установок в такой, многообразной, по климатическим условиям стране как Россия, ширина модельного ряда двигателей является исключительно положительным фактором, позволяющим максимально соответствовать условиям заказчиков.