Компания Yuchai производит широкий спектр двигателей внутреннего сгорания для электрогенерации, коммерческого и промышленного транспорта, сельскохозяйственной и строительной техники, локомотивов и специальных транспортных средств, а также судовых двигателей. Yuchai Group входит в число 500 крупнейших китайских компаний-производителей, занимает 10-е место среди 100 крупнейших компаний машиностроительной отрасли Китая и 100-е место среди 500 самых ценных брендов Китая со стоимостью бренда, превышающей 57,2 миллиарда юаней.
Компания Weichai основала совместное предприятие с российской компанией ПАО «КАМАЗ». ООО «КАМАЗ ВЕЙЧАЙ» занимается производством дизельных и газовых двигателей Baudouin мощностью от 360 до 1800 кВт. Weichai — это многопрофильная международная группа, которая владеет силовыми агрегатами, транспортными средствами, строительной техникой, интеллектуальной логистикой, сельскохозяйственной техникой, морским транспортным оборудованием и другими сегментами бизнеса.
Quanchai Engine Co. Ltd, основанная в 1998 году, специализируется на исследованиях, разработках и производстве двигателей внутреннего сгорания. Награждена как национальное высокотехнологичное предприятие и национальное предприятие по инновациям в области технологий. Благодаря постоянным технологическим преобразованиям и развитию рынка, Quanchai построила научно-исследовательскую и производственную базу для производства более 600 тысяч дизельных двигателей в год.
Дизельные двигатели французской марки Baudouin нуждаются в особом представлении, потому что, являясь легендарным производителем судовых дизельных моторов, эта марка совершенно не знакома производителям дизельных генераторов, но всё меняется. Сегодня, марка Бадуэн уже нашла свою нишу в производстве мощных дизельных электростанций и можно ожидать широкого распространения этих моделей, в силу комплекса их превосходных характеристик и выгодой стоимости.
Мир не сохранил имён множества изобретателей, изменивших мир и сделавших его таким, каким мы его знаем, но для некоторых судьба сделала исключения, к примеру, история кузнеца Джона Дира, начавшаяся на заре девятнадцатого столетия, имеет весьма значительное продолжение и в наши дни. Джон родился 7 февраля 1804 года в семье портного Уильяма Дира, но, спустя 4 года, семья осталась без кормильца и детство будущего изобретателя вышло совсем не лёгким. Закончив школу в родном, американском городе Рутланде, штат Вермонт, в возрасте семнадцати лет, Джон Дир устроился подмастерьем к местному кузнецу Бенджамину Лоуренсу и проявил себя столь искусным, что спустя 4 года уже стал его партнёром. Десять лет труда не привели к успеху, а результатом этапа стал переезд Джона, успевшего обзавестись семьёй, в штат Иллинойс, город Гранд-Детор.
В год 1986, когда в Советском Союзе взорвался энергоблок Чернобыльской атомной станции, а США потеряли семерых астронавтов в катастрофе Челленджера, началась официальная история марки Lister Petter – успешного производителя отличных дизельных двигателей малой и средней мощности. Безусловно, возникновение крупного производителя не происходит как в теории большого взрыва и за новым брендом стоит долгая и славная история нескольких производств, начавшаяся ещё в далёком 1867 году.
Жил-был, в начале двадцатого века, увлекающийся энтузиаст, авиатор и промышленник, Владимир Александрович Лебедев, который страстно любил летать на первых аэропланах (начал ещё с планеров в 1909г), любил небо и настолько страстно, что стремился создавать собственные летательные аппараты, учился на заводе во Франции, экономил на всём, лишь бы получить такие необходимые знания. Лебедев стал первым , дипломированным пилотом дореволюционного Петербурга в 1910 и третьим в России.
При поддержке правительства, Лебедев приобрёл в 1916 году участки земли в Ярославле, для строительства нового завода...
Начало этой истории было положено в уже далёком, послевоенном, 1948 году, когда в Минске, на тракторном заводе был запущен в работу цех двигателей, первой продукцией которого стали пусковые двигатели ПД-10, а через пару лет было освоено серийное производство двигателя Д-36, который использовался в тракторах. Но один цех не мог удовлетворить быстро растущие потребности в новых двигателях и спустя 12 лет, было принято постановление о строительстве в Минске завода по производству дизельных моторов, так рождался ММЗ.
Почти 150 лет назад, в Швеции, началась история Volvo Penta, которая продолжается и сегодня. Первый заказ на двигатели компания получила в 1907 году, а уже к 1909 году произвела первую партию из 20 двигателей. Дальше производство только росло как в количественном измерении, так и в технологическом и качественном. Компания стала производить моторы с двумя, тремя и четырьмя цилиндрами, все они работали на 800 об/мин, а всего, за период до 1920 года, VolvoPenta произвела и поставила 3268 двигателя.
В 2014 году концерну Iveco исполнилось 40 лет, но возник он не на пустом месте, а силами таких гигантов рынка как Fiat, Deutz и Lancia, к которым, позднее добавились Ford и итальянский производитель грузовиков, компаний Astra. Основными направлениями деятельности Iveco являются производство грузовых автомобилей и дизельных электростанций.
В 1896 году, в Сеуле, Парк Сон Джик открыл магазин и это был первый шаг пути от малого к большому и от большого к глобальному.
Торговля развивалась в темпе, обычном для того времени, в 1915 году компания начала производство и продажу крайне популярного тогда товара, косметической пудры.
В 1925 году, магазин был переименован в Doosan и в этом названии отражена суть философии созидания
Kipor – производитель высококачественных электростанций, покрывающих весь диапазон возможного применения. Эту торговую марку зарегистрировала в непростом, 1998 году, компания Wuxi Kama Power Co. Производственные мощности Kipor базируются на площадях двух, современнейших заводов Wuхi Kipor Power Cо, Ltd и Wuхi Kama Power Cо, Ltd, оборудованию и технологичности которых позавидовали бы многие, ведущие мировые производители, хотя, Кипор и так является одним из ведущих мировых производителей, в своём отраслевом сегменте.