
Для данного проекта был разработан универсальный морозостойкий блок-контейнер (на базе серийного изделия ТСС - УБК-12), к предохраняющий станцию от любых воздействий извне.
В конструкции использованы технологии, препятствующие демонтажу элементов, в том числе внешней обшивки, решеток, внутренних элементов без применения специального оборудования.
Так как дизельная станция будет использоваться в условиях сурового севера, контейнер надежно защищен от низких температур и утеплен сэндвич-панелями толщиной 150 мм.
В конструкции использованы технологии, препятствующие демонтажу элементов, в том числе внешней обшивки, решеток, внутренних элементов без применения специального оборудования.
Так как дизельная станция будет использоваться в условиях сурового севера, контейнер надежно защищен от низких температур и утеплен сэндвич-панелями толщиной 150 мм.
Внутри блок-контейнер оборудован по последнему слову техники:
- Специальный отсек для топливного бака на 1000 л. и система учета расхода топлива, ручная и автоматическая система подкачки топлива, и охлаждающей жидкости.- Приточная вытяжная система вентиляции с подогревом лопастей клапана способна работать при любых температурах.- Дистанционная сенсорная панель управления ДГУ, а также система удаленного мониторинга делают управление электростанцией удобным и простым.- Газовая система пожаротушения своевременно погасит любое возгорание внутри контейнера.
Универсальный блок-контейнер имеет габариты и прочностные характеристики стандартного крупнотоннажного контейнера, что позволяет унифицировать технологический процесс перевозки электростанций автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.
Максимальный вес оборудования и контейнера — 28 тонн,
Габариты: мм (длина*высота*ширина): 12192 х 2435 х 2885.
Габариты: мм (длина*высота*ширина): 12192 х 2435 х 2885.
Сроки реализации проекта составили 3 месяца, после чего дизельная станция была протестирована в присутствии специалистов из ОАО "Томскгазпром", погружена на фуру и отправлена в город Томск.