Часто упоминая название той или иной марки мы и не подозреваем, что произносим имя человека, чьи идеи и воля не только создали нечто инновационное для своего времени, но и импульс творческой мысли, заложенный в чертежи и конструкции почти столетней давности, всё ещё живёт и развивает компанию, выстраивая ей путь из прошлого в грядущее. Всё это полностью соответствует истории о Фрэнке Перкинсе и его прекрасных дизельных двигателях, которые начиная с середины 30-х годов прошлого века производились под маркой Perkins.
Родился Фрэнк Перкинс в чопорной Британии, в городе Питерборо, где, после того как вырос, стал работать в семейной компании, основанной своими отцом и дедом. Компания производила катки и сельскохозяйственную технику, но депрессия в экономике не оставляла шансов на успешное развитие. Своей первый дизельный мотор Фрэнк начал конструировать в компании Aveling and Porter, вместе с двигателистом Чарльзом Чепменом, однако, закончить дело им не удалось так как компания обанкротилась. Перкинс был энтузиастом дизельного моторостроения и свято верил в большое будущее дизельных двигателей, воодушевляясь их экономичностью и энергетической эффективностью.
Именно этот энтузиазм, накопленный опыт и желание воплотить свои замыслы в жизнь стали причиной того, что в первой декаде июня 1932 года Фрэнк основал частную компанию, а на должность технического директора пригласил всё того же Чарльза Чепмена. Никто бы не стал открывать новое дело, с туманными перспективами, да ещё и в момент истории, который назвали «великая депрессия», а Фрэнк открыл, потому что глубоко верил в перспективность дизельных электростанций. И вот, уже осенью 1932 года, в субботний день, разогрев до красна в печи колпачки камер сгорания и быстро установив их на прототип, с помощью механического прокручивания, первый в истории двигатель Perkins был запущен. Мотор не был оборудован средствами контроля оборотов, быстро разогнался до 4000 оборотов и был экстренно выключен, но первый шаг был сделан. Дальше всё пошло по нарастающей, в 1937 году был разработан знаменитый мотор P6, прототип которого был запущен всего через полгода после чертежей, именно этот двигатель, революционный для своего времени, вывел Perkins в лидеры дизельного моторостроения.
1947 год стал поворотным в истории компании. 10 ноября открыт завод в Истфилде, и компания из семейного бизнеса перерастает в корпорацию. Кредо предпринимателя Фрэнка Перкинса до сих пор остается актуальным для компании:
"До тех пор, пока у нас есть планы на будущее и инновации, мы не будем стоять на месте, и нас никому не обогнать".
И правда, компания Perkins успешно соперничает с другими концернами в области строительства двигателей для крупной сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей и электростанций.
Сегодня, идеи Фрэнка Перкинса, развившиеся в высокотехнологичное производство, продолжают менять мир, снабжая людей электричеством, посредством экономичных и надёжных дизельных двигателей.
Работая над построением эффективных решений в области электроснабжения, инженеры группы компаний ТСС часто используют дизельные электростанции Perkins.
Зачастую, это диктуется пожеланиями заказчика, а зачастую, вытекает из требований к конкретным, энергетическим, погодным, экономическим и другим условиям.
Дизельные двигатели Perkins в электростанциях ТСС используются с полноценными технической поддержкой и обеспечением запчастями, как и во всех других вариантах, предлагаемых нашими специалистами!