Deutz (Дойц)

Deutz (Дойц)
Николас Август Отто  
Николас Август Отто
В 1832 году, в германском городе Хольцхаузен родился Николас Август Отто. Его отец скончался, когда Отто был ещё маленьким.
Несмотря на хорошую успеваемость в школе, будущий изобретатель двигателей бросил учёбу и приступил к работе в бакалейной лавке, а позднее дослужился до клерка и коммивояжера.

В 1860 году Август Отто прознал про газовый двигатель Этьена Ленуара (1822-1900), который являлся первым рабочим образцом мотора внутреннего сгорания.

Отто оценил перспективы этого изобретения в части использования жидкого топлива и приступил к работе по воплощению своих инженерных идей. Разработав и испытав карбюратор, Август Отто, однако, это изобретение не получило патента т.к. изобретение подобных приборов уже было ранее задокументировано.

Неудача не остановила Отто и он с прежним энтузиазмом продолжил работы по усовершенствованию конструкции Этьена Ленуара, но, в итоге, в 1861 году, пришёл к идее двигателя совершенно нового типа. Новый двигатель Августа Отто использовал в работе четырёхтактный цикл, это, в сравнении с газовым двигателем Ленуара, не только являлось эволюционным отличием, но и открывало совершенно новые перспективы.
Понимание перспектив нового типа двигателей пришло не сразу, трудности на пути создания принципиально нового двигателя, проблемы с зажиганием и другие, затормозили воплощение блестящих идей.
Отто вернулся к разработке вариантов двухтактных газовых двигателей, а свои идеи по четырёхтактному мотору предусмотрительно задокументировал и отдал на регистрацию в патентное бюро.

Получение патентов в 1863 году позволило привлечь к работе финансиста  О́йгена Ла́нгена, на чьи средства была построена фабрика, где продолжилось совершенствование четырёхтактного двигателя и производство двухтактных. 

21 мая 1864 году, в Кёльне в районе с название DeutzНиколас Август Отто и Ка́рл О́йген Ла́нген  основали компанию по производству газовых двигателей, а называлась она «N.A. Otto & Comp» (Н.А.Отто и компания).

N.A. Otto & Comp (Н.А.Отто и компания)  Завод по производству газовых двигателей в Deutz

Первым успехом «N.A. Otto & Comp» (Н.А.Отто и компания) было участие в парижской всемирной выставке, в 1867 году, где компания представила атмосферный, 700 килограммовый двигатель, мощностью в половину лошадиной силы, который посмотрело, в общей сложности, около 13 миллионов посетителей.  

Атмосферный двигатель Отто и Ла́нгена, получил на парижской всемирной выставке 1867 года золотую медаль, как самый экономный двигатель для небольших цехов, это привлекло в компанию прибыль и совершенствование зарождающегося моторостроения значительно ускорилось.

Позднее Отто с  Ла́нгеным основали Газамоторную фабрику Deutz по производству  газовых двигателей недалеко от Кёльна в местечке Deutz, который быстро стал преуспевающем концерном.  Производство двигателей  возросло от 46 двигателей до более 200

Газамоторная - Фабрика Deutz - 1876г. Системы Ланген & Отто Газоматорная фабрика Deutz 1867 год

Отто
вернулся к  свей идее по разработке черёхтактного двигателя.
Первый, четырёхтактный двигатель, в конструкции которого применялась компрессия, был представлен Отто в 1876 году, мощность составила 3 лошадиных силы, число оборотов нового двигателя достигло 180, это событие сделало Кёльн центром моторизации мира.


Первый, четырёхтактный двигатель Августа Отто  Газамоторная фабрика Deutz - Новый двигатель Отто 

Николас Август Отто сделал Кёльн центром моторизации мира. Никто не мог и предвидеть тогда, во что выльются это изобретения и первые лошадиные силы четырёхтактных моторов, научно техническая революция всё быстрее начинала перекраивать мироустройство. 

На тему влияния новых технологий хорошо и глубоко высказался конструктор Вернер фон Браун, доставивший своей ракетой первых людей на Луну, он сказал кратко - «до изобретения паровой машины, человечество не знало, что такое капитализм или коммунизм». 

Идеи Deutz, нашедшие воплощение в долгой династии двигателей, оказали сильное влияние на наш мир, наполненный ныне самыми разными машинами, а попробуйте представить мир без них... 

Дизельный трактор на двигателе DEUTZ 1926г. Dieseltraktor

Сегодня двигатели Deutz работают на производствах, стоят под капотами автомобилей различных марок, вращают генераторы дизельных электростанций там, где есть перебои с электричеством или отсутствуют его постоянные поставки. Во многих отраслях двигатель Дойц стал стандартом качества, с которым можно сравнивать продукцию конкурентов или отталкиваться от его характеристик в поисках подходящего варианта. Во втором десятилетии 21 века, дизельные двигатели Deutz производятся на нескольких крупных заводах в европейский странах и Китае, без отличий в надёжности и качестве. 

Deutz_Logo Двигатель Deutz

Дизельные генераторные установки, использующие двигатели Дойц отличаются повышенным ресурсом, превосходными характеристиками по части расхода топлива, предсказуемым характером и стабильными характеристиками производимой электроэнергии. 

Запчасти Дойц всегда есть в наличии на складах ГК ТСС, а крупная сеть сервисных центров в различных регионах России, обеспечит быстрое и полноценное техническое обслуживание в рамках регламентов или в случае поломок. 

Дизельные электростанции, на базе двигателей Deutz — постоянная составляющая нашего ассортимента, мы специализируемся как на поставке готовых дизельных электростанций, так и на производстве ДГУ любых, допустимых конфигураций. 

Купить дизельгенератор Deutz, а также запчасти, включая фильтры и другие расходные материалы, Вы можете в нашей компании, имеющей более 20 лет опыта работы с продукцией этой марки.

Похожие материалы:

Заявка на ремонт оборудования

выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

Введите слово на картинке *

Нажимая на размещенную ниже кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных»
Телеграм канал ГРУППА КОМПАНИЙ ТСС