Николас Август Отто
В 1832 году, в германском городе Хольцхаузен родился Николас Август Отто. Его отец скончался, когда Отто был ещё маленьким.
Несмотря на хорошую успеваемость в школе, будущий изобретатель двигателей бросил учёбу и приступил к работе в бакалейной лавке, а позднее дослужился до клерка и коммивояжера.
В 1860 году Август Отто прознал про газовый двигатель Этьена Ленуара (1822-1900), который являлся первым рабочим образцом мотора внутреннего сгорания.
Отто оценил перспективы этого изобретения в части использования жидкого топлива и приступил к работе по воплощению своих инженерных идей. Разработав и испытав карбюратор, Август Отто, однако, это изобретение не получило патента т.к. изобретение подобных приборов уже было ранее задокументировано.
Неудача не остановила Отто и он с прежним энтузиазмом продолжил работы по усовершенствованию конструкции Этьена Ленуара, но, в итоге, в 1861 году, пришёл к идее двигателя совершенно нового типа. Новый двигатель Августа Отто использовал в работе четырёхтактный цикл, это, в сравнении с газовым двигателем Ленуара, не только являлось эволюционным отличием, но и открывало совершенно новые перспективы.
Понимание перспектив нового типа двигателей пришло не сразу, трудности на пути создания принципиально нового двигателя, проблемы с зажиганием и другие, затормозили воплощение блестящих идей.
Отто вернулся к разработке вариантов двухтактных газовых двигателей, а свои идеи по четырёхтактному мотору предусмотрительно задокументировал и отдал на регистрацию в патентное бюро.
Отто оценил перспективы этого изобретения в части использования жидкого топлива и приступил к работе по воплощению своих инженерных идей. Разработав и испытав карбюратор, Август Отто, однако, это изобретение не получило патента т.к. изобретение подобных приборов уже было ранее задокументировано.
Неудача не остановила Отто и он с прежним энтузиазмом продолжил работы по усовершенствованию конструкции Этьена Ленуара, но, в итоге, в 1861 году, пришёл к идее двигателя совершенно нового типа. Новый двигатель Августа Отто использовал в работе четырёхтактный цикл, это, в сравнении с газовым двигателем Ленуара, не только являлось эволюционным отличием, но и открывало совершенно новые перспективы.
Понимание перспектив нового типа двигателей пришло не сразу, трудности на пути создания принципиально нового двигателя, проблемы с зажиганием и другие, затормозили воплощение блестящих идей.
Отто вернулся к разработке вариантов двухтактных газовых двигателей, а свои идеи по четырёхтактному мотору предусмотрительно задокументировал и отдал на регистрацию в патентное бюро.
Получение патентов в 1863 году позволило привлечь к работе финансиста О́йгена Ла́нгена, на чьи средства была построена фабрика, где продолжилось совершенствование четырёхтактного двигателя и производство двухтактных.
21 мая 1864 году, в Кёльне в районе с название Deutz, Николас Август Отто и Ка́рл О́йген Ла́нген основали компанию по производству газовых двигателей, а называлась она «N.A. Otto & Comp» (Н.А.Отто и компания).
Первым успехом «N.A. Otto & Comp» (Н.А.Отто и компания) было участие в парижской всемирной выставке, в 1867 году, где компания представила атмосферный, 700 килограммовый двигатель, мощностью в половину лошадиной силы, который посмотрело, в общей сложности, около 13 миллионов посетителей.
Атмосферный двигатель Отто и Ла́нгена, получил на парижской всемирной выставке 1867 года золотую медаль, как самый экономный двигатель для небольших цехов, это привлекло в компанию прибыль и совершенствование зарождающегося моторостроения значительно ускорилось.
Позднее Отто с Ла́нгеным основали Газамоторную фабрику Deutz по производству газовых двигателей недалеко от Кёльна в местечке Deutz, который быстро стал преуспевающем концерном. Производство двигателей возросло от 46 двигателей до более 200.
Первый, четырёхтактный двигатель, в конструкции которого применялась компрессия, был представлен Отто в 1876 году, мощность составила 3 лошадиных силы, число оборотов нового двигателя достигло 180, это событие сделало Кёльн центром моторизации мира.
Николас Август Отто сделал Кёльн центром моторизации мира. Никто не мог и предвидеть тогда, во что выльются это изобретения и первые лошадиные силы четырёхтактных моторов, научно техническая революция всё быстрее начинала перекраивать мироустройство.
На тему влияния новых технологий хорошо и глубоко высказался конструктор Вернер фон Браун, доставивший своей ракетой первых людей на Луну, он сказал кратко - «до изобретения паровой машины, человечество не знало, что такое капитализм или коммунизм».
Идеи Deutz, нашедшие воплощение в долгой династии двигателей, оказали сильное влияние на наш мир, наполненный ныне самыми разными машинами, а попробуйте представить мир без них...
Сегодня двигатели Deutz работают на производствах, стоят под капотами автомобилей различных марок, вращают генераторы дизельных электростанций там, где есть перебои с электричеством или отсутствуют его постоянные поставки. Во многих отраслях двигатель Дойц стал стандартом качества, с которым можно сравнивать продукцию конкурентов или отталкиваться от его характеристик в поисках подходящего варианта. Во втором десятилетии 21 века, дизельные двигатели Deutz производятся на нескольких крупных заводах в европейский странах и Китае, без отличий в надёжности и качестве.
Дизельные генераторные установки, использующие двигатели Дойц отличаются повышенным ресурсом, превосходными характеристиками по части расхода топлива, предсказуемым характером и стабильными характеристиками производимой электроэнергии.
Запчасти Дойц всегда есть в наличии на складах ГК ТСС, а крупная сеть сервисных центров в различных регионах России, обеспечит быстрое и полноценное техническое обслуживание в рамках регламентов или в случае поломок.
Дизельные электростанции, на базе двигателей Deutz — постоянная составляющая нашего ассортимента, мы специализируемся как на поставке готовых дизельных электростанций, так и на производстве ДГУ любых, допустимых конфигураций.
Купить дизельгенератор Deutz, а также запчасти, включая фильтры и другие расходные материалы, Вы можете в нашей компании, имеющей более 20 лет опыта работы с продукцией этой марки.